суббота, 5 июля 2014 г.

Под молчание мира фашизм движется по Украине. Беженцам все труднее покинуть страну.


Они заняли,как фашисты в 1941. власть порошенко пришла на земли людей,которые его не выбирали.захватили города по которым стреляли несколько месяцев,убивая женщин и детей.Они несут горе в эти города. Знайте все люди,которые
молчат,когда власти убивают народ и те.кто еще не понимает ситуацию.Они проклятые убийцы во все рода-не будет таким воинам и их роду счастья и жизни ни на этих землях ни на тех,где родились ни где-либо еще.Их никто не встречает и не радуется их прокляли миллиарды людей. Свернуть

2 комментария:

  1. Надежда, насколько я поняла, это вы являетесь автором этих постов? Неужели Вы думаете, что вам кто-то поверит в то,что вы пишете?У меня просто волосы встали на дыбы от прочитанного! Где вы всё это взяли? Сколько же ненависти, злости, ожесточённости у вас! Если уже взялись писать, то пишите ПРАВДУ, а не то, что говорит российская пропаганда.Где Вы видете фашизм на Украине? По -вашему фашизм, это когда Западная Украина принимает беженцев и помогает им? Или когда дети отдыхали на Западной Украине?Или когда в Харькове приняли самое большое количество беженцев? А кто же всё-таки пршёл на нашу землю, как агрессор, вы не скажете? Кто Россию сюда звал? Вы знаете, мы сами разберёмся, как нам жить!!! Ой, больше не могу писать, потому что просто заносит меня от вашей пропаганды и неприкрытой лжи!!!Господь Вам судья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Анна я сама написала этот пост.Это у меня волосы дыбом встают от происходящего,потому и написала. Разве у Вас в Харькове есть российские агрессоры? Или просто судите по внущению. Москаляку на гиляку-так разбираетесь,как жить? Когда выкладывают видео в одноклассники,как малыщи лет пяти по научению родителей кричат,что будут резать русню,это не фашизм? Я одно могу понять-это обиду,ведь воины о которых написала это вчерашние мальчишки соседи и родня.которые теперь выполняют кровавые приказы.Это им Бог судья.Но единственное,я прекланяюсь перед той украинской молодежью,которые погибли за отказ выполнять подобные приказы.

      Удалить