понедельник, 6 августа 2012 г.

О вере в Бога и коммунистах

Смотрю я некоторые интересные фильмы и ужасаюсь.Бедные жертвы бесоизгнанников, тупо дают замучить своих детей до смерти. И я знаю,что действительно такие случаи есть,но...Если бы могли меня услышать. Люди сейчас все умеют читать.неужели не прочитать в Библии о том,что бесы изгоняются постом и молитвой и ничем больше.Ни палкой,ни фокусами,не крестом(в смысле предмета,а не смиренного жизненного пути).Я своими глазами видела и
настоящих людей производящих отчитку,они совсем не похожи не на положительного героя в фильме"Константин"(кстати по законам православия душевнобольные самоубийцы имеют право на молитвы церкви и все соответствующие ритуалы),ни на отрицательных представителей всякого рода сект. Я видела одного старенького иеромонаха,которого не в любое время можно было увидеть,из за того,что он пребывал в молитвенных трудах.И звали его отец Николай. Мы ездили в монастыри паломниками. У меня был маленький сынишка и потому на службе в церкви я старалась быть с ним ближе к Алтарю. Но некоторые,ближе к Алтарю старались быть по другой причине-они были бесноватыми.и в полном уме и ну не сказать здравии ,сами хотели избавится от странного недуга. Рядом с нами стояла молодая симпатичная женщина с дочкой.Иеромонах стоял или сидел (уже смутно помню прошло более10 лет)перед столиком с листками-поминальными о здравии и упокоении.А дети иногда помогали ему прочитать записанные имена. У мамы этой девочки регулярно шла продолжительная отрыжка. Мой сын оглянулся,-Не смотри сюда -Спокойно,но строго сказала ему женщина и все время перекрещивала себе рот.Вот так могут иногда выглядеть бесноватые.Часто люди во все времена приезжали к таким молящимся и постящимся батюшкам в надежде на исцеление. И никаких эффектных представлений,я не видела.Понимали ли болящие,что им самим в первую очередь нужно было держать себя для исцеления в посте и молитве,я не знаю.Я знаю точно,что они не претворялись.Там же была девочка 12 лет с синдромом дауна.Ее бесноватость проявлялась в разных фразах выходивших из нее,но не соответствующих не по голосу ни по смыслу ее возрасту и состоянию. Обычно в таких случаях люди долго не могут отдышаться от случившегося.Происходило это все в Санаксарском монастыре. В 1999году. Примерно через года три после этого батюшку кто то избил,он долго болел и в Светлое Христово Воскресение перешел в мир иной. Что среди православных считается большой радостью умереть в Пасху.
    А нынешним коммунистам,я бы просто вопрос задала. Например Зюганову.Почему не боролись за сохранение того,за что некоторые идут голосовать сейчас? Бесплатное жилье для людей и образование и лечение.Раньше,перед тем,как стали придумывать, как и кому поделить яко бы государственное. Или боялись упустить момент дележки.Правительство я конечно уважаю.Я просто удивляюсь людям,которые своим голосом думают вернуть былое. Добро это с кровью забиралось у людей в 1917. Затем народ пережил две войны.А есть ли у вас план  восстановить желаемые блага без повторения революции и войн? А то вдруг придут времена пострашнее 90х. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий