вторник, 7 августа 2012 г.

Академия красоты.

Вчера сходила на процедуру омоложения лица. В интернете есть баннера ,по ним можно записаться. Вот мне и позвонили.За несколько минут кожа преобразилась и разгладилась.Сама процедура проводилась бесплатно. В центре можно приобрести весь комплект для регулярного проведения таких процедур в домашних условиях плюс годовая консультация с наблюдением косметолога за 39000 рублей. Пока есть рассрочка  с минимальной сумой ежемесячного платежа   1600 рублей. Статья написана от себя,а не на заказ.
 http://www.care-spa.com/couponB/?param=druzei_9 

PS  Но на повторную процедуру я не пошла,сколько раз не звонили. Часто бывает,что после одного удачного раза следуют непоправимые ошибки.

1 комментарий:

  1. Видела репортаж по телевидению,о том,что предлагают кофе и после клиенты подписывают кредит на 40000 рублей.Кофе мне не предлагали и от подписания этого кредита я отказалась.Я не изучала состав предлагаемых средств,мне понравился первый эффект.К комплекту предлагалось светоизлучающее устройство,как производящее эффект трех уровневой очистки кожи.Если я соберу подробную и точную информацию о препаратах,и они меня устроят,я приобрету комплект.

    ОтветитьУдалить